Замена рулевой колонки и вала Соляриса

30 апреля 2014 - Администратор

Замена

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.
 
2. Поставьте передние колеса прямо.
 
3. Выверните болты и снимите модуль подушки безопасности (А).
 
снятие модуля подушки безопасности
снятие подушки безопасности Соляриса
подушка безопасности Хендай Солярис
 
4. Отверните гайку (А), отсоедините разъем (В) и снимите рулевое колесо.
 
Момент затяжки:
39,2 ~ 49.0 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28.9 ~ 36.2 фунто-фута)
 
снятие рулевого колеса Хендай Солярис
 
Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
 
5. Выверните винт и разъедините верхнюю (А) и нижнюю (В) части кожуха рулевой колонки.
 
снятие кожуха рулевой колонки
кожух рулевого колеса Соляриса
 
6. Отсоедините разъем и снимите спиральную пружину (А).
 
снятие спиральной пружины
 
7. Отсоедините разъем.
 
8. Выверните винт и снимите многофункциональный переключатель (А).
 
снятие многофункционального переключателя
 
9.  Снимите боковую крышку амортизирующей накладки, крышку блока предохранителей и нижнюю часть амортизирующей накладки.
 
снятие боковой крышки торпеды
крышка блока предохранителей Хендай Солярис
крышка предохранителей
 
10. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
 
Момент затяжки
32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)
 
узел кардана Хендай Солярис
 
Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.
 
11. Отсоедините все разъемы, подсоединенные к рулевой колонке и блоку EPS.
 
12. Снимите блок BCM (А).
 
снятие блока BCM
 
13. Выверните крепежный болт (В), отверните гайки (А) и снимите рулевую колонку с блоком EPS в сборе.
 
Момент затяжки
Гайка: 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов)
Болт: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунто-фута)
 
снятие рулевой колонки
снятие блока ESP
 
14. Установка производится в обратном порядке.
 

Разборка рулевой колонки Хендай Солярис

Узел замка зажигания
1. Сделайте зубилом канавку на головках специальных болтов (A).
 
канавка на головках болтов
 
2. Отверните специальный болт отверткой и снимите узел замка зажигания с узла рулевой колонки.
 
3. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
 
Узел карданного шарнира
1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.
 
Момент затяжки
29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)
 
отсоединение узла кардана
 
2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
 

Проверка технического состояния

1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
 
2. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
 
3. Проверьте соединительный подшипник на износ и наличие повреждений.
 
4. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.
 
5. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!